Продукты

 SETinBOX
предлагает своим пользователям широкую линейку интернет продуктов, а так же безграничные бизнес возможности


                                         ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ  10 $



                            Продукты SETinBOX
          Социальная сеть:
Помимо стандартных опций, реализовано много новых возможностей и опций, что позволяет отличатся от всех остальных социальных сетей.

         Блоговый сервис:
Пространство для ведения собственного блога с выделенным адресом

        CRM система:
Мощное, но при этом простое и интуитивно понятное решение для вашего бизнеса.



Что такое CRM система?

что такое CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами

В качестве одного из продуктов компании SETinBOX была заявлена система crm, что же это такое постараюсь рассказать в следующей статье.
Вы должны полностью осознать куда идет бизнес и на сколько перспективным будет данное направление.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Содержание:
1 Состав системы
2 Основные принципы
3 Цели внедрения CRM
4 Классификации CRM-систем
4.1 Классификация по функциональным возможностям
4.2 Классификация по уровням обработки информации
5 Рынок CRM-систем
1. Состав системы
CRM-система может включать:
Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
Хранилище данных;
Аналитическую подсистему;
Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.
2. Основные принципы
-Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами, т.н. клиентской базы.
-Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
-Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании, потенциальном отклике на те или иные промоакции, прогнозе потребности в тех или иных продуктах компании.
Этот подход подразумевает, что при взаимодействии с клиентом сотруднику компании доступна вся необходимая информация о взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
3. Цели внедрения CRM
Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
В торговой сфере за счёт CRM обеспечивается более эффективное применение метода перекрёстных продаж (англ. cross-selling) и техники апсейла.
4. Классификации CRM-систем
4.1 Классификация по функциональным возможностям
-Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation)
-Управление маркетингом
-Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов)
4.2 Классификация по уровням обработки информации
Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам.
Аналитический CRM — отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты).
Коллаборативный CRM (англ. collaboration — сотрудничество; совместные, согласованные действия) — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности).
5. Рынок CRM-систем
Рынок CRM-систем аналитиками Gartner по результатам 2012 года оценён в объёме $18 млрд, крупнейшие производители — Salesforce.com (14 %), SAP (12,9 %) и Oracle (11,1 %). Среди CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS, более чем половиной рынка владеет Salesforce.com, среди других заметных игроков в этом сегменте выделяют также NetSuite и RightNow[en] (поглощена Oracle в 2011 году).
Таким образом видя все перспективы рынка crm услуг вы должны полностью отдавать себе отчет в том, куда приведет данное направление компанию. Здесь не будет пустышки для прикрытия, это конкретный продукт, для конкретного потребителя. Упускать такой шанс просто глупо, особенно сейчас, пока рынок свободен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий